Stock Mir: wholesale trade platform
Брендовые стоки из Германии

Стоки из Zalando

Размещено: 20.05.2019, в 19:13

Оптовиков из разных стран мира интересует закупка стоков одежды и обуви от онлайн-ритейлера Zalando.

Казалось бы, в чем проблема? А она есть. Выйти на Zalando напрямую непросто: нужно выкупать очень большой объем товара, причем регулярно.

А фирмы, реализующие европейский сток, никогда не пишут поставщика. Более того, на их сайтах нет даже упоминания бренда Zalando, даже намека на него. В лучшем случае, лоты, сформированные из стоков одежды и обуви от Цаландо, европейские провайдеры шифруют, каждый своим образом - и старые клиенты этих фирм уже знают эту шифровку, а новые, конечно, нет.

Почему так сложно?

Европейские стоковые компании можно понять: выкуп и последующая реализация сток-товаров из крупнейшего онлайн-ритейлера Европы разрешена на условии полного запрета упоминания бренда.

Да, полный запрет, нарушение которого карается нечеловеческими штрафами. А штрафные санкции в Европе не похожи на наши - их размер так огромен, что ставит под сомнение дальнейшее существование компании-нарушителя.

Ставка очень велика - и серьезные операторы, все как один, скрывают происхождение товара, не отмечая ни словом, ни картинкой с логотипом товары от данного поставщика.

Как же быть?

Проще всего, конечно, спросить - но не методом письменной коммуникации. Следов оставаться не должно. По телефону, по скайпу - голосом.

Некоторые клиенты, зная о проблеме, пишут - а обувь из Za... у вас есть? Наверное, это тоже вариант.

И, конечно, можно спросить у нас. Мы подскажем, где лучше брать.

Косвенные приметы

Когда по каким-то причинам голосом спрашивать не хочется, можно обратить внимание на косвенные приметы.

1. Если есть фотографии обувных коробок, то по характерным желтым стикерам на них можно определить "цаландовскую" поставку.

2. Если компания-поставщик пишет названия брендов, входящих в лот, и там упомянуты или видны на изделиях товарные марки Anna Field, Pier One, Kiomi, Mint&Berry, Even&Odd, Zign. Это - собственные бренды онлайн-ритейлера Zalando, они всегда присутствуют в его стоках.

3. Лоты, формируемые из товаров от Zalando - условно постоянные. Их названия могут годами находиться на сайте поставщика - этот товар всегда на складе. Если пристально наблюдать за витриной, можно найти такие неизменные товарные позиции, которые не удаляются с сайта, хотя фотографии на карточках товара могут меняться от сезона к сезону.

Почему такой спрос?

Zalando - крупнейший немецкий онлайн-ритейлер, покоривший всю Европу. Он очень серезно относится к завоеванной высокой репутации.

"Цаландовские" стоки строго делятся по грейдам:

Категория A: товары без страха и упрека, в оригинальных упаковках, с ценниками.

Категория B: товары с минимальными следами примерки или носки, часть вещей с очень мелким устранимым дефектом (оторванная пуговица, шлефка и пр.), товары без дефектов или следов примерок, у которых фирменная коробка заменена на простую.

Категория С: вещи со следами примерки/носки и с минимальными дефектами.

Товары с серьезными дефектами поставщик отбраковывает и в дальнейшую продажу не выпускает.

Ассортимент одежды и обуви в Zalando отличный: там выбирают для экспозиции действительно ходовые товары от ведущих европейских брендов.

И в сток попадает лучшее - то, что уже какой-то розничный европейский покупатель фактически выбрал и оплатил.

Порядочные европейские провайдеры стоковой одежды и обуви (да, такие есть!) не смешивают в один лот вещи разных грейдов и уведомляют покупателя о категории товара.

Другие материалы рубрики
Malanga

Krapiva